Согласие на обработку персональных данных:

Целью предоставления Вами персональных данных является оформление покупки товаров и услуг в интернет-магазине Legal-Xenon.ru, и возможность двусторонней связи с администрацией интернет-магазина Legal-Xenon.ru. Интернет-магазин гарантирует непубликацию и неразглашение предоставленных персональных данных. Заполняя форму заказа на сайте Legal-Xenon.ru, Вы даёте свое согласие на обработку, хранение и передачу Ваших персональных данных третьим лицам в установленных законом случаях (например банку, при проведении платежа), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных». Вы признаёте и подтверждаете, что предоставляете персональные данные по собственной воле, несёте ответственность за предоставленные персональные данные, их полноту, достоверность и недвусмысленность. Вы подтверждаете, что ознакомлены с правами и обязанностями, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на сбор и обработку персональных данных.


Условия оплаты:

- При оплате товаров дистанционным способом, моментом полного расчета покупателя с продавцом считается следующий рабочий день за днем зачисления денежных средств на расчетный счет продавца!


Условия возврата:

- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, при приобретении через интернет-магазин, либо в течение 14 дней, при приобретении в розничном магазине.

- Согласно "правилам возврата товара надлежащего качества", стоимость доставки товара не возвращается!

- При отказе от заказа, зачисленные на счёт продавца денежные средства, в полном объёме могут быть сохранены на внутреннем балансе покупателя до последующих покупок. При возврате денежных средств покупателю, из общей суммы возвращаемых средств удерживается комиссия банка для осуществления перевода в обоих направлениях (не менее 2%).

- Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

- Возврат и обмен товара надлежащего качества бывшего в употреблении - не производится!

- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, счет). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт). При возврате товара надлежащего качества, денежные средства возвращаются в 10-дневный срок с момента получения продавцом товара и письменного заявления от покупателя. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Покупатель несет ответственность за возвращаемый товар до момента получения товара магазином. Риски связанные с экономией на качестве упаковки, страховке отправления и его объявленной ценности, лежат на покупателе! В случае утери товара в процессе доставки от покупателя, продавец ответственности не несет и деньги за товар не возвращаются. Если, при отказе от товара выяснится, что товар был в употреблении, либо утратил потребительские свойства, либо товар будет доставлен с повреждениями, то такой товар назад не принимается, и денежные средства покупателю не возвращаются. Претензии по качеству доставки предъявляются покупателем лично, непосредственному перевозчику.

- При возникновении гарантийного случая в течение гарантийного срока, товар ненадлежащего качества может быть заменён на точно такой же, либо на товар со схожими техническими характеристиками и равный по стоимости. Чтобы воспользоваться гарантийным правом в течение гарантийного срока, необходимо уведомить продавца о гарантийном случае (в телефонном режиме, либо электронным письмом), доставить товар по указанному продавцом адресу, приложив письменное прошение (в свободной форме) о замене товара ненадлежащего качества с описанием причины замены, приложить копию документа, подтверждающего факт покупки (счет, товарный чек), а также копию удостоверения личности (паспорта).

- Чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо уведомить продавца о намерении возврата товара (в телефонном режиме, либо электронным письмом), доставить товар продавцу по указанному адресу, приложив письменное прошение о возврате средств (при необходимости), документ подтверждающий факт покупки (счет, товарный чек), а также, копию удостоверения личности (паспорта).


Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие кассового и товарного чека, в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, датой продажи и его стоимостью.


Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединениес платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.